Упаковка. Краткий курс упаковочных технологий

Аналитический обзор "Российский рынок упаковки - 2003"

Маркетинговый обзор Российский рынок упаковки из полимеров

click here for english version

Законодательство

Контакты

Форум

Полезные ссылки

Выставки

Финансы и инвестиции

Образование

Члены ассоциации

Об ассоциации

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ
"СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТАРНОЙ
И УПАКОВОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ"
СОЮЗУПАК

Новости

На главную страницу

© ассоциация "СОЮЗУПАК", 2007. Все права защищены

 

 

 

 

 

Фотоотчет "Этикетки - победители конкурса «Этикетка – Русский стиль»
Фотоотчет "Этикетки - победители конкурса «Этикетка – Русский стиль»
 
Фотоотчет о церемонии награждения победителей конкурса "Этикетка - Русский Стиль"
Фотоотчет о церемонии награждения победителей конкурса "Этикетка - Русский Стиль"

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС 
"ЭТИКЕТКА - РУССКИЙ СТИЛЬ"

 

 

 

ОРГАНИЗАТОРЫ:
Ассоциация “СОЮЗУПАК”
МВЦ "Крокус Экспо"
Фонд «Упаковка, этикетирование и маркировка»
Международный фонд автоматической идентификации
 
ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА:
Торгово-промышленная палата РФ
 
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР:
ООО «ПолиграфСпектр»

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:
журнал «Packaging International/Пакет»
Издательский дом «PakkoGraff»
журнал «Полиграфист и издатель»
журнал «Russian food & drinks»
Издательство «Пищевая промышленность»
журнал «Мир этикетки»
журнал «Сфера»
журнал «Print&Profit»
журнал "Флексография и специальные виды печати"
ААИ Юнискан/ГС-1 РУС
UPAKOVANO.RU
ИАЦ «Август Борг»

 ЦЕЛИ КОНКУРСА

- Содействие развитию современного дизайна и полиграфического производства этикеточной продукции в РФ.
- Оказание помощи художникам, дизайнерам, дизайнерским фирмам и предприятиям-производителям этикеточной продукции, а также производителям и поставщикам сырья для производства этикеток, в поисках заказчиков в различных отраслях народного хозяйства РФ.
- Продвижение национальных особенностей российской этикеточной продукции на внутреннем и внешнем рынках сбыта.
- Максимальное привлечение внимания к проблемам качества штрихового кода, являющегося инструментом технологии, позволяющей многократно ускорить процесс реализации и учета продукции, увеличить достоверность обрабатываемой информации.

Каждый участник конкурса, подавший заявку на участие, перечисляет в фонд конкурса:

50 $- за каждую этикетку или серию этикеток - дизайнеры (персональное участие).

75 $-за каждую этикетку или серию этикеток -предприятия и организации (при подаче на конкурс более 5-ти этикеток - скидка 20%, членам ассоциации “СОЮЗУПАК” - дополнительная скидка - 15%).

 20 $- за каждую этикетку или серию этикеток – номинация «Качественный штриховой код на этикетке». При подаче на конкурс более 10-ти этикеток - скидка 20%, членам ААИ ЮНИСКАН - дополнительная скидка - 10%.

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты  с пометкой на платежном поручении: "в фонд конкурса "Этикетка-Русский стиль".
 
Представленные на конкурс этикетки (в  5 экземплярах), их описания (не более 1/2 стр. машинописного текста) для каждой этикетки и другие сопроводительные материалы не возвращаются. Каждая поданная заявка должна соответствовать всем патентным правилам и не ущемлять прав других фирм и предприятий.

 ВНИМАНИЕ!!!

На конкурс принимаются этикетки, изготовленные только на предприятиях Российской Федерации (или на предприятиях стран СНГ и Балтии, являющихся членами ассоциации).

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАЯВОК

 

Номинация 1: дизайнерская разработка  этикетки

 

На конкурс в этой номинации представляется оригинал-макет этикетки  ранее на данный конкурс не выставлявшийся. Оригинал-макет должен быть сопровожден кратким описанием художественно-графических и функциональных особенностей представленной этикетки.

Каждым дизайнером, в данной номинации может быть представлено не более 5-и оригинал-макетов, как уже внедренных, так и планируемых к внедрению. Кроме того, может быть выставлена серия оригинал-макетов этикеток, выполненных в одном стиле и объединяющая одну общую тему.

Номинация 2: дизайнерская разработка и полиграфическое исполнение этикеточной продукции.

В этой номинации на конкурс выставляются этикетки, оригинал-макеты которых выполнены штатными дизайнерами полиграфического предприятия или фирмы, отпечатаны на этой фирме и ранее на данный конкурс не выставлявшиеся. Могут быть представлены серии этикеток, выполненных в одном стиле и охватывающих одну тему.

Каждым предприятием может быть представлено неограниченное число этикеток (или серий), но при этом за каждую этикетку (или серию) необходимо внести взнос в фонд конкурса. Каждая представленная на конкурс этикетка (или серия) должна сопровождаться кратким описанием, включающим художественно-дизайнерские особенности, технику исполнения, вид бумаги и т.д.

 Номинация 3: полиграфическое исполнение этикетки.

 В данной номинации на конкурс представляются этикетки, изготовленные на высоком полиграфическом уровне. Здесь оцениваются качество полиграфического исполнения, качество бумаги и общая привлекательность.

 Номинация 4: самоклеящиеся этикетки

В данной номинации на конкурс представляются этикетки, выполненные на самоклеящихся материалах. Каждый участник предоставляет по меньшей мере три этикетки в рулоне и на подложке. Этикетки могут быть напечатаны на любом самоклеящемся материале и произведены в России.

Этикетки будут оцениваться по следующим параметрам:

- качество обработки/печати и уровень технического исполнения;
- обоснованность выбора материалов для печати;
- обоснованность выбора печатной технологии;
- качество дизайна и художественного оформления.

 Номинация 5: защитные этикетки

В данной номинации на конкурс представляются этикетки, осуществляющие функцию защиты товаров. Этикетки оцениваются по следующим параметрам:

- Обоснование выбора защитных элементов;

- Полиграфическое исполнение элементов.

Отдельную группу составляют защитные голографические этикетки. Они представляются на конкурс обязательно в сочетании с продуктом, защита которого осуществляется (проездной билет, входной билет, сертификат, вино-водочная этикетка, упаковка и другая продукция). Представленные защитные голографические этикетки оцениваются по следующим параметрам:

- Визуальное восприятие голограммы;

- Степень защиты, обоснование необходимого и достаточного количества степеней защиты;

- Соответствие (внешнее) голограммы продукту защиты.

Номинация 6: Качественный штриховой код на этикетке

В данной номинации на конкурс представляются этикетки (контрэтикетки, этикеты, упаковочные материалы) для любых видов продукции, содержащие линейные штриховые коды.

Качество штрихового кода оценивается на: считываемость (да/нет/с какого раза); размеры (соответствие допустимым значениям); контрастность; коэффициент отражения (штриха и подложки); отклонение ширины штриха от номинала и другие параметры. Все параметры проверяются на соответствие стандартам.

Верификация штриховых кодов проводится в Испытательной лаборатории Международного фонда автоматической идентификации, аккредитованной Госстандартом РФ № РОСС RU.0001.21СП32. 

 ШТРИХОВОЙ КОД – ВАШ ПРОВОДНИК В МИРЕ БИЗНЕСА

Штриховой код EAN становится неотъемлемой частью этикетки, упаковки продукции.

Наличие штрихового кода сразу определяет статус товара, говорит о серьезности намерений производителя утвердиться на товарном рынке.

Однако если художественное оформление этикетки является творчеством ее авторов, то штриховой код, прежде всего, рабочий инструмент, работа которого зависит от качества его изготовления. Ошибки, допущенные при нанесении штрихового кода на этикетку или упаковку товара, влекут за собой, в конечном счете, финансовые потери, как со стороны производителя товара, так и со стороны торговой организации.

Качественный штриховой код сегодня – меньше проблем завтра! 

ЖЮРИ КОНКУРСА

В жюри конкурса входят независимые эксперты ассоциации «СОЮЗУПАК», Ассоциации ААИ ЮНИСКАН/ГС-1 РУС, представители журналов, ВУЗов, Союза художников и Союза дизайнеров РФ, , научно-исследовательских институтов, национальных и международных фондов.

 

НАГРАДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

 

- Победителей конкурса ожидают Золотые, Серебряные и Бронзовые медали ассоциации "СОЮЗУПАК", Почетные Дипломы ассоциации «СОЮЗУПАК» и спонсоров конкурса.

- Победители конкурса в номинации «Качественный штриховой код на этикетке» будут награждены призами и дипломами Международного фонда автоматической идентификации (МФАИ) и почетными дипломами ААИ ЮНИСКАН/ГС1-РУС.

 

Результаты конкурса будут опубликованы на сайтах организаторов конкурса, в отраслевых журналах и газетах и других средствах массовой информации. По результатам конкурса будет издан CD, в который войдут все представленные на конкурс этикетки (для этого желательно сдавать этикетки в электронном виде).
 
Заявку на участие в конкурсе можно скачать здесь.

 

Заявки на участие в конкурсе следует направлять в ассоциацию «СОЮЗУПАК» по адресу:105187, Москва, ул. Щербаковская, д. 55.

Справки по тел./факсу: (499) 166-87-33

http://www.sojuzupak.ru

e-mail: sojuzupak@mail.ru